trambi
Что такое Инфобизнес?

Что такое Инфобизнес

Про то, что такое инфобизнес я услышал в 2011 году, но толком не представлял что это такое. Глядя на сайты инфобизнесменов (так они себя называют), я думал, что это просто обычные блоги. Но буквально через год реклама в Яндекс.Директ начала зашкаливать — я попадал на красивые (и не очень) лендинги, где предлагалось получить бесплатную книгу или видеоуроки о том как «Заработать миллион в месяц работая по 2 часа в день», ну или нечто похожее. Взамен на получение данной ценности нужно оставить свой e-mail, куда приходит серия автоматических писем через сервис рассылок.

Что такое инфобизнес?

Если говорить про то, что такое инфобизнес, то ответить можно очень просто — инфобизнес — это продажа информации. Данная информация упакована в электронные книги, или видеокурсы, или вебинар. Продажа такой информации осуществляется посредством интернета, а точнее через различные сервисы оплаты электронных продуктов, к примеру, e-autopay или justclick.

Основной посыл инфобизнеса — это оптимизация времени того, кто хочет чему-либо обучиться. Это может быть обучение по созданию сайтов, программированию, продвижению в поисковых системах, вплоть до того — как построить дом и прочее. Дело хорошее, согласитесь — вместо того, чтобы всё искать в Интернете по крупицам — знающий человек в своей области даст вам выжимку, и самое главное, одним словом, полное руководство лайфхаков по своему профилю.

Но не всё так радужно. Большая часть так называемых инфобизнесменов начали обучать инфобизнесу. То есть обучали тому, как вести инфобизнес, после чего «ученики» передавали и продавали эту же информацию другим. Таких было абсолютное большинство. Сейчас же все эти наученные преподаватели инфобизнеса практически слились на нет.

Ключевой особенностью обучения инфобизнеса — это интернет-маркетинг, и это плохо, потому что применяя всевозможные маркетинговые уловки, многие попросту стали продавать пустышки, а не ценную информацию.

Уже в 2012 году я хотел создать сайт по обучению французского языка онлайн, приглядывался к модели инфобизнеса, но на практике, обучение языка через модель продажи онлайн-курсов, видеокурсов, не работает в Интернете. Дело в том, что по обучению языкам в Интернете предостаточно бесплатной информации, в том числе всевозможных видеоуроков на торрентах и просто на YouTube. Мне пришлось свой проект переквалифицировать в информационно-полезный, я повесил на него Adsense и РСЯ, продолжаю развивать. То есть смысл монетезации в стандартной рекламе от Google и Яндекс.

Моё личное отношение к Инфобизнесу

Моё отношение сугубо неоднозначное. С одной стороны вплоть до 2016 года подавляющее большинство так называемых «курсов» содержали в себе очень мало полезной информации. Особенно был велик процент перепечатывания друг у друга: Кто-то создал курс (быть может и полезный), а остальные, купив его, или скачав со складчин, переписывали суть информации на свой лад и выдавали как за своё.

С другой стороны наблюдается естественное «очищение» шелухи от семечек — это когда недогуру отсеиваются, а остаются только те, кто во многом может нести полезную информацию.

Я покупал курс один раз и, к сожалению, купился на уловки интернет-маркетинга довольно-таки гуру, это было в 2015 году. То, за что я заплатил, было просто ерундой — та информация, которая очевидна или её можно было найти в свободном доступе.

Надо понимать, что так называемые инфобизнесмены пользуются простой истиной — конверсия. Это означает, что применяя технологии интернет-маркетинга и всевозможные сервисы рекламы (таргетинг, ретаргентинг и пр.) они добиваются одного: Вложения на продвижение продукта и своего бренда (бренда-эксперта — Имя и Фамилия) должны окупаться. А окупаются они очень неплохо, потому что очень большая часть населения русскоязычных граждан в Интернете чувствуют себе неуверенно, точнее простофильно.

Хочется добавить, что обучение инфобизнеса — это перепечатки (точнее переводы) технологий с Запада. Многие известные фамилии по обучению инфобизнесу попросту перенимают опыт забугорных коллег, потому что в рунет технологии идут с неким опозданием. Это как появился сначала facebook, а потом русский аналог ВКонтакте.

Резюме: Быть или не быть Инфобизнесу

Лично для меня все ниши инфобизнеса безразличны. Куда лучше купить книгу (к примеру) по интересующей вас теме и изучить вопрос. Или обратиться очно к человеку, который является специалистом.

Добавить комментарий

error: Content is protected !!